среда, 15 января 2014 г.

EURUSD 15.01.2014

И так друзья, небольшой прогноз по валюте до конца недели.


Особо писать не буду, думаю и так понятно станет по данной картинке:















Валюта идет в зону предложения, на китайской сессии дойдем к 1.3550, ну а затем начнем откатываться. Не забываем, что завтра новости:



мой прогноз для бирже я уже писал и логично было предположить, что если я рассчитываю на падение биржи, то USD должна укрепиться. Но дело в том, что во первых сегодняшнее движение вниз говорит о том, что завтрашние новости могли быть уже учтены, а во вторых Фундаментальные новости помноженные на выступление секретаря Казначейства США Лью дадут с одной стороны волатильность курса, а с другой отсутствие крупных игроков в четверг. Основное же движение, укрепления доллара я расчитываю увидеть в пятницу, но на графике указал маленькую стрелку (3-я), так как прогноз по валюте на два дня вперед дело очень уж непредсказуемое. Будем смотреть на четверг и делать выводы о правильности или ошибочности прогноза.

В цифрах мой прогноз выглядит следующим образом: В ночь с 15 по 16, на Китай продавит USD к 1.3550. Днем 16.01 до новостей откатываемся вверх и на новостях, после того как устаканится болтанка закрепимся у 1.3640. Если прогноз сбывается, то у 1.3640 можно начать рассматривать короткую позицию с переносом на выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий